Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Берегись занозы!

92-й регион России

Сегодня на улице Котовского в Саранске встретил "Шевроле Эпику" с номером 92-го региона.



Посмотрел в инете, оказывается, это Севастополь. Как я понял, это не номер нового стандарта. Слева на табличке был украинский флаг с гербом и аббревиатурой UA. Их просто заклеили триколором.

Вот пример оригинального украинского номера, выданного в Севастополе:

Берегись занозы!

Где находился раньше аэродром Саранска?

Нашёл тут такие данные. Координаты аэродрома Саранска до 1960 года: широта - 54° 13′30, долгота - 45° 11′.

Забил в Гугл, получилось тут (сейчас - промышленный сектор почти в Северном тупике).

Но в Инете твердят, что старый аэродром был где-то на Юго-западе города, где сейчас улица Гагарина. Могло быть такое, чтобы в городе было два аэродрома?
Берегись занозы!

Где живут самые неаккуратные люди Саранска?

Да вот здесь, в общежитии на улице Щорса:



Наслаждайтесь большим файлом. Наслаждайтесь бутылками и пакетами с мусором, которые люди, даже не сомневаясь, выбрасывали зимой в окно.

А вообще это общежитие неплохо бы снести, на месте разбить садик, а жителей отправить по своим деревням, откуда они и приехали. Пусть там живут вместе со свиньями. Эта общага - местный ужас. Постоянные крики, ругань, рядом крутятся какие-то алкаши и чумные подростки. Бухают, такое ощущение, все! Прикол в том, что с торца здания располагается пунктик полиции.
Берегись занозы!

Маленькие истории маленького города



В ходе моей журналистской работы в разговоре с разными интересными людьми всплывают разные интересные историйки, ранее мне неизвестные. И они не подходят под большой материал, или какой-то определённый формат... Решил время от времени здесь изливать, так сказать, посильное.

Скажу сразу, постараюсь пересказывать лишь те историйки, что получены мною из достоверных источников. Это не слухи, или там воспоминания слесаря, которому бабушка брякнула. Это воспоминания реальных участников событий. Как правило, чиновников. Потому то историйки и известны очень малому кругу. Надеюсь.

Итак, эту историйку поведал мне действующий ныне слуга народа. Пожилой мужик, хороший. Разговорились с ним как-то про Ельцина. "Знакомы мы с ним были, - рассказал собеседник. - Дважды, кажется, он в Саранск приезжал. Первый раз ещё в советское время, будучи уже высоким начальником. Я тогда директором школы был. Запомнился мне Ельцин. Энергия от него положительная шла. Сила чувствовалась. Я, как человек консервативный, противником развала был. Тяжело всё это переживать... Но сейчас понимаю, что такой, как Ельцин, и нужен был тогда. Так вот, во время второго, кажется, своего визита в Саранск Ельцин на Аллее дружбы народов (рядом сейчас там Ледовый дворец) посадил своими руками ель. Не знаю, кому дерево понадобилось, но вскоре его то ли спилили, то ли выкорчевали... Я тогда в администрации города уже работал. Так вот наше начальство переполошилось. "Вдруг поинтересуется, как там в Саранске его ель?!" Короче, по велению саранского начальства мужики тайком, ночью, на место ельцинской ели посадили новую. Так сейчас и растёт "левая" ельцинская ель".

Вот так. В следующий раз расскажу, почему памятник Пугачеву три года на складе простоял.
Берегись занозы!

Старый Саранск. Таких фото я не видел

Таким когда-то был универмаг на Пролетарской ----меня поправляют, говорят, что это "Детский мир"----- (переснимок с фото, который на первом заседании саранского столичного клуба демонстрировал собравшимся краевед Сергей Бахмустов):



Навесы классные же, да?

А таким - спуск по Московской (также переснимок):



Фонари вообще улёт!

(чтобы посмотреть картинку в большем разрешении, жмите на неё)
Берегись занозы!

Хозяин бутылки домашнего вина определился

В прошлом посте я спрашивал вас, где находится витраж с лосем.



Поликлиника, "Белый медведь", Дом печати - эти эпичные ответы и близко не подходили.

И вот аноним угадал, пусть не точно, без адреса, но угадал:



Господин 87.119.240.67, которого, как оказалось, зовут Евгений, получает от меня обещанную бутылку домашнего заберёзовского вина.

Всем любителям прекрасного советую сходить и посмотреть на витраж, который находится в здании №10 в переулке Чернышевского (напротив кафе "Лесного") в Саранске. Там базируется саранское лесничество и несколько отделов мордовского минлесхоза.
Берегись занозы!

Водитель решил познакомиться с девушкой и сломал ей ногу (видео)



Теперь история: 18 июля 20113 года в Саранске на улице Полежаева недалеко от перекрёстка с проспектом Ленина ВАЗ-2112 наехал на девушку-пешехода. Хорошо видно, что машина остановилась, а затем резко поехала в сторону девушки. По словам пострадавшей (у неё тяжёлый перелом ноги), малолетний водитель наглухо тонированной машины таким образом решил с ней познакомиться. Мужчина, бросившийся разбивать окно, возлюбленный девушки. Сразу после наезда ВАЗ-2112 скрылся с места происшествия. Сотрудники ГАИ задержали водителя через несколько часов. Он успел спрятать машину в гараже знакомого.

Официальные данные ГАИ: "В 23 часа 50 минут на ул. Полежаева, напротив дома №30, ГО Саранск, совершен наезд на девушку 1986 г.р., временно не работающую, которая переходила проезжую часть в неустановленном месте, в зоне видимости пешеходного перехода, слева направо по ходу движения т/с, после чего с места происшествия автомашина скрылась. В результате ДТП девушка с диагнозом: «О/перелом правой большеберцовой кости нижней трети, со смещением» госпитализирована в 4 ГКБ г. Саранск. Водитель с места происшествия скрылся, однако принятыми мерами розыска задержан. Им оказался житель Саранска 1993 г.р., безработный".

Версия потерпевшей (подсмотрено "ВКонтакте" http://vk.com/doska_pozora_saransk?w=wall-39480832_22576%2Fall): "Конечно,он меня сначала пропустил,и я перешла дорогу,а потом специально наехал на меня! Да и еще и заявление накатал,бедненький! НЕ понимает он тут типа ничего. Наркоманы хуевы. Да там полная машина малолетних долбоебов сидели!!! Они то,возможно, и решили способ знакомства предложить!!!! Вот они поржали,наверное,над нами. А потом всем своим друзьям рассказали,как круто вечер провели!!! Мрази мололетние".